Безопасность
АНТИБУЛЛИНГ
Рекомендуем ознакомиться (детям и родителям):







Если вам в мессенджере или игровом чате пишут просьбу совершить поджог, разрушение, повреждение объектов транспортной инфраструктуры, жизнеобеспечения населения и иных объектов, обещая вознаграждение, используя шантаж, угрозы, то вас пытаются склонить к уголовному преступлению!
Все подобные преступления имеют максимально высокий процент раскрываемости!
- совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры (в т.ч. железнодорожных релейных шкафов) и транспортных средств, средств связи (в т.ч. вышек сотовой связи), объектов жизнеобеспечения населения (в т.ч. электроподстанций, объектов водоснабжения, газоснабжения и т.п.) квалифицируется как ДИВЕРСИЯ по ст. 281 Уголовного кодекса Российской Федерации. Максимальное наказание за такое преступление предусматривает ПОЖИЗНЕННОЕ ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ;
- совершение взрыва, поджога (в т.ч. административных зданий военных комиссариатов, органов государственной власти и т.п.) или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий квалифицируется как ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ по ст. 205 Уголовного кодекса Российской Федерации. Максимальное наказание за такое преступление предусматривает ПОЖИЗНЕННОЕ ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ;
- совершение поджога в жилом доме, жилом помещении, а также в непосредственной близости к ним квалифицируется как покушение на убийство двух и более лиц, совершенное общеопасным способом по ч. 3 ст. 30, п.п. «а», «е» ч. 2 ст. 105 Уголовного кодекса Российской Федерации. Максимальное наказание по ч. 2 ст. 105 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает ПОЖИЗНЕННОЕ ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ.
Ответственность лиц, не достигшихвозраста 16 лет:
- помещение подростка в специальное учебно-воспитательноеучреждение закрытого типа;
- применение к подросткупринудительных мер воспитательноговоздействия;
- возмещение родителями вреда,причиненного диверсионнойдеятельностью подростка.
Уголовной ответственности подлежит лицо, которому на момент совершения преступления исполнилось 16 лет (ч. 2 ст. 20 УК РФ).
В России планируют снизить возраст уголовной ответственности за диверсии до 14 лет. Изменения предлагается внести в статью 281 УК.
ЕСЛИ ВАМ ЗВОНЯТ ИЛИ ПИШУТ:
- Не отвечайтена звонки снезнакомых телефонных номеров!
- Прекратите разговор и сбросьте звоноккак только услышали незнакомый голос,предлагающий что либо, независимо отсодержания речи говорящего!
- Сразусообщите взрослым:родителям, старшимбратьям/сестрам, учителю,опекунам о звонках и сообщениях снезнакомых номеров!
- Не бойтесь и не стесняйтесьрассказать о своих поступкахвзрослым!
- Невступайте в переписку снезнакомыми людьми вмессенджерах и социальныхсетях!
Не поддавайтесь на провокации! Это манипуляции, в основе которых лежит обман!
Берегите свою жизнь!
Профилактика экстремизма и терроризма в подростковой среде
Комплексный план противодействия идеологии терроризма на 2024-2028 гг.
Учебное пособие: противодействие терроризму
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ)



















Работа в школе по предупреждению ДДТТ
В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.
Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.
Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.
Учебный процесс:
- проведение занятий и бесед с обучающимися в рамках программы по ОБЖ;
- изучение Правил дорожного движения по другим программам, согласованным и утвержденным педагогическими и (или) методическими советами;
- проведение учебных экскурсий;
- показ учебных видеофильмов, кинофрагментов, использование учебных компьютерных программ;
2. Внеурочная деятельность
- проведение тематических классных часов;
- беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися (воспитанниками);
- участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на районном и городском уровне;
- участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"
- обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних произошедших на территории города/района или области;
- проведение бесед с учащимися-нарушителями Правил дорожного движения;
- ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места;
- создание и работа отряда юных инспекторов движения.
3. Информационное и материально-техническое обеспечение
- программы, справочная и методическая литература: библиотека у каждого учителя (воспитателя), преподавателя ОБЖ, ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении;
- оформление и размещение стенда по безопасности дорожного движения, план-схемы безопасного подхода к образовательному учреждению, уголков по безопасности дорожного движения в начальной школе;
- наличие индивидуальных схем у учащихся начальной школы;
- инструктаж воспитателей, педагогов, классных руководителей на методических объединениях, совещаниях классных руководителей (воспитателей), педагогических советах;
- создание кабинета по безопасности дорожного движения, оборудованного в соответствии с требованиями, предъявляемыми к их оснащению.
4. Работа с родителями
- обсуждение вопросов безопасности дорожного движения на родительских собраниях;
- обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на заседаниях родительского комитета;
- проведение бесед с родителями по сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей и подростков и нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними.
5. Контроль со стороны администрации
- проверка правильности и систематичности заполнения журналов;
- обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на совещаниях при директоре, педагогических советах и т.п.;
- посещение учебных занятий и внеклассных мероприятий представителями администрации образовательного учреждения, ответственных за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
В работе школы выделяются следующие виды деятельности попрофилактике детского дорожно-транспортного травматизма:
-
организационная работа ;
-
инструктивно-методическая работа;
-
массовая работа.
В соответствии с планом работы в целях предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма, повышения интереса учащихся к ПДД, дальнейшего развития познавательных интересов, творческих способностей проводятся мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий и по ПДД.
Данные формы работы проводятся с целью выявления имеющихся знаний и представлений детей, определения направлений, по которым необходимо проводить в дальнейшем специальное обучение. Примерные темы бесед, викторин:
«Почему детям нельзя выходить на улицу без взрослых?»
«Почему нельзя играть на тротуаре?»
«Какие правила нужно соблюдать при переходе дороги?»
«Что вы знаете о работе инспекторов ГИБДД?»
«Для кого предназначены дорожные знаки?»
Также в целях предупреждения дорожно-транспортного травматизма проводятся регулярные встречи детей с сотрудниками ГИБДД, которые проводят инструктаж по ПДД.
В школе осуществляется проведение родительских собраний по профилактике дорожно-транспортного травматизма: «Родителям о безопасности дорожного движения». Родительские собрания заканчиваются обращением с призывом: Уважаемые взрослые! Не жалейте времени на обучение детей законам дорог и безопасному поведению на дороге. Помните, среди всех участников дорожного движения самым подвижным и непредсказуемым является ребенок. Из общего количества погибших детей подавляющее большинство – дети дошкольного и младшего школьного возраста. Только совместными усилиями учителей и родителей, используя знания, терпение и такт, можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром улиц и дорог.